Не слышно собеседника в Айфоне во время разговора, это довольно редкая ситуация, однако от нее никто не застрахован.
Прежде чем приступить к описанию неисправностей Айфона, необходимо ознакомиться с информацией о его работе, чтобы определить характер поломки, которая, в свою очередь, может быть программной и механической. В устройстве работает 2 динамика. Один из них является нижним и разговорным и отвечает за громкую связь. Второй обеспечивает воспроизведение музыки.
Если во время вызова собеседника, который говорит по громкой связи, не слышно, проблема в нижнем динамике.
Как правило, данная ситуация имеет тесную и непосредственную взаимосвязь со сбоем 3.5 мм в штекере iPhone. Возможно, речь идет о такой трудности как замыкание контактов. Иногда решению проблемы способствует активация и последующая деактивация штекера. Однако результат на 100% в данном случае не гарантирован. Если данное действие не помогло, возможно, потребуется замена разъема наушников.
С левой стороны на устройстве присутствует клавиша, с помощью которой происходит переключение агрегата в режим «без звука». Вероятно, она была задета в процессе общения с собеседником. Наряду с этим можно проверить, не была ли нажата регулировка громкости, и не производилось ли выключение звука. Также можно попробовать позвонить человеку на другом конце провода снова и зажать эту кнопку. Если слышимость не улучшилась, возможно, проблема заключается в устройстве собеседника.
Как правило, она происходит из-за проникновения внутрь Айфона влаги, а также частиц пыли и грязи. В первом случае есть вероятность возникновения короткого замыкания и появления окислов на контактах. К тому же защитная сетка может забиваться небольшими частичками, что приводит к ухудшению слышимости человека на другом конце провода. В данной ситуации потребуется очистить агрегат и предотвратить процессы окисления.
Когда оно падает с высоты, то наблюдается выход из строя не только динамика, но и микрофона. В процессе разговора он традиционно подавляет шум. Из-за падения страдает шлейф или кодек. Если в ходе воспроизведения наблюдаются помехи, хрип, шум, стоит обратиться к мастеру.
Если ранее происходило подключение колонок или наушников через Блютуз, возможно некорректное отключение этих устройств. Все, что нужно сделать, зайти в настройки и выключить.
Если пользователь Айфон применяет стороннюю программу, стоит вспомнить, какую именно, а затем удалить ее и осуществить перезагрузку устройства. Для этого нужно нажать две клавиши одновременно – «Включение» и «Домой».
Если звук пропадает далеко не всегда, а в конкретные отрезки времени, возможно, плохо работает операционная система устройства. Все, что нужно сделать, обновить прошивку.
Наши основные преимущества заключаются в доступной стоимости проведения ремонтных мероприятий, а также в бесплатной диагностике. Мастера используют исключительно оригинальные комплектующие детали и организуют бесплатную доставку техники.